Заработок на анкетных опросах

заработок на опросах
Я попытаюсь Вам рассказать, так как сам сталкивался с таким видом работ. Вроде вначале показалось, что можно получить хорошую прибыль, но не тут-то было.

Всё по порядку.

Итак, регистрируемся на любых анкетных опросах. Для того что бы их найти делаем запрос в Яндексе или Гугле и регистрируемся на всех возможный сайтах. Правильно заполняем свою анкету и ждём заданий. Как правило, сколько я не регистрировался в таких опросах, ко мне приходят заданий только с одного сайта и то раз в неделю в две недели.

Что такое? За что нам платят?

Всё очень просто. Представьте себе, какая-то фирма по продаже своего продукта хочет узнать от народа, чего они хотят, что для них более-менее подходит. И поэтому проводят опросы среди определённой категории населения. За эту услугу они ещё и платят. Сколько за одно прохождение опроса дают? Диапазон цен приблизительно колеблется от 20 до 100 рублей. Кстати, для того что бы пройти анкетный опрос для начала нужно пройти вступительный тест, так как вы можете не подойти для данного опроса. Дело в том, что какая публика требуется для данного опроса, никто не знает. Поэтому советую ставить свои настоящие данные. Если же вы не подходите для данного опроса тогда вам начисляют бонусных 2-4 рубля.
Например, в данном случае я за год только смог подойти для одного из всех пришедших для меня опросов. Остальные в пролёте. Вот сейчас на моём балансе 80 р. Минимум для вывода – 100 р. Поэтому данный вид работы можно определить к категории, как лёгкий заработок, но очень маленький.